Управляющая компания ООО ««Ремонтно-эксплуатационное предприятие»
Общество с ограниченной ответственностью «Ремонтно-эксплуатационное предприятие» приступила к выполнению своих обязательств по управлению многоквартирными домами (МКД) с 14.02.2007 года на основании вступивших в силу принятых на общих собраниях решений собственников МКД по выбору управляющей компании и заключенных договоров управления. Предприятие является юридическим лицом и действует на основании Гражданского Кодекса Российской Федерации, Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью». ООО «Управляющая компания «РЭП» выполняет функции заказчика по всему комплексу работ, связанных с содержанием и ремонтом МКД, придомовых территорий, предоставления населению коммунальных услуг надлежащего качества в соответствии с заключенными договорами управления. В целях выполнения своих договорных обязательств перед собственниками МКД по управлению жилищным фондом заключены договора подряда и организована работа по техническому обслуживанию, санитарному содержанию и ремонту общего имущества МКД. Для выполнения работ по дератизации, техническому обслуживанию лифтового хозяйства, вентиляционных каналов, внутридомового газового оборудования, вывоза и захоронения ТБО, техническому обслуживанию АИТП, общедомовых приборов учета привлечены специализированные подрядные организации. В своей деятельности по управлению МКД предприятие руководствуется действующим законодательством, распоряжениями и рекомендациями органа местного самоуправления. В настоящее время в управлении компании находится 48 жилых многоквартирных домов или 2617 квартиры общей площадью 138,6 тыс. кв.м., в том числе 133,6 тыс. кв.м, находятся в собственности у граждан. На указанном жилищном фонде проживают 4,9 тыс. жителей. Одной из главных задач управляющей компании является своевременное и качественное техническое обслуживание и санитарное содержание жилищного фонда, выполнение работ по текущему ремонту общего имущества МКД, принятие мер по предотвращению и ликвидации аварийных ситуаций. Умелое управление компанией и целенаправленное решение этих задач способствовало сокращению в последние годы количества обращений граждан по предоставляемым услугам.
Оказываемые услуги:
1. Содержание общего имущества многоквартирного дома (МКД) в зависимости от состава, конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества, которое включает в себя:
- осмотр общего имущества, обеспечивающий своевременное выявление несоответствия состояния общего имущества требованиям законодательства Российской Федерации, а также угрозы безопасности жизни и здоровью граждан; - подготовка МКД к сезонной эксплуатации; - аварийно-диспетчерское обслуживание; - обеспечение, установленных законодательством Российской Федерации, температуры и влажности в помещениях общего пользования; - уборка и санитарно-гигиеническая очистка помещений общего пользования, мусоропроводов, а также земельного участка, входящего в состав общего имущества; - содержание и уход за элементами озеленения и благоустройства, а также иными предназначенными для обслуживания, эксплуатации и благоустройства этого многоквартирного дома объектами, расположенными на земельном участке, входящем в состав общего имущества; - сбор, вывоз и захоронение твердых и жидких коммунальных отходов (договор со специализированным предприятием); - сбор и вывоз крупногабаритного мусора; - проведение мероприятий по противопожарной безопасности (договор со специализированным предприятием); - техническое обслуживание вентиляционных каналов, их прочистка и устранение завалов (договор со специализированным предприятием); -техническое обслуживание и освидетельствование лифтового оборудования, его страхования (договор со специализированными предприятиями); -обслуживание внутридомового газового оборудования (договор со специализированным предприятием); - проведение дезинфекции и дератизации общедомовых помещений (договор со специализированным предприятием); - обслуживание автоматизированных тепловых пунктов, общедомовых приборов учета тепловой энергии, горячей и холодной воды (договор со специализированным предприятием); - проведение технической инвентаризации МКД (договор со специализированным предприятием).
2. Текущий ремонт.
3. Прочие работы и услуги:
3.1 Регистрационный учет граждан:
- оформление лицевого счета, изменений на лицевом счете;
- выдача выписок из лицевого счета;
- оформление документов на регистрацию по месту жительства и пребывания;
- оформление документов на снятие с регистрационного учета;
- выдача справок;
- оформление карточек паспортного учета;
- оформление документов по замене и получению паспортов.
3.2 Сбор, обработка платежей населения и учет расчетов с населением:
- интегрированная обработка платежей населения;
- расчеты по поставщикам ЖКУ;
- перечисление денежных средств по назначению платежа;
- учет расчетов с населением;
- проведение начислений по лицевым счетам;
- проведение перерасчета по лицевым счетам за некачественное предоставление ЖКУ;
- проведение перерасчета за ЖКУ за временное отсутствие проживающих по месту регистрации;
- учет сальдо по лицевым счетам;
- ежемесячный расчет платы за ЖКУ;
- перерасчет платежей за прошлый период в случае недопоставки ЖКУ или снижения их качества;
- перерасчет платежей за прошлые месяцы в связи с изменением количества проживающих;
- расчет пени за несвоевременную оплату населением ЖКУ; - прием платежей населения за жилье, коммунальные и другие услуги.
Наши принципы управления жилищным фондом:
- Четкая обратная связь с потребителями
- Тесное сотрудничество с инициативными группами многоквартирных домов
- Использование современных подходов к техническому обслуживанию инженерных систем
- Оптимизация расходов собственников за счет установки приборов учета
- Снижение издержек путем эффективного взаимодействия управляющей организации и подрядных организаций
На сайте Вы можете ознакомится с информацией о ходе работ и планах по обслуживанию Вашего дома, услугах организации, ее партнерах, адресах аварийных служб, информацией о тарифах и новостях в сфере ЖКХ.
|