Финансовый отчет о выполнении договора управления МКД  ул. Запарина 121  за период с 01.01.2012 г. по 31.12.2012 г. 
ДОХОДЫ:
Наименование дохода Ед. изм. Итого
 Всего начислено к оплате за ЖКУ, руб.   руб.                    690 717,64
 Всего оплачено за ЖКУ, руб.   руб.                    702 432,51
 % сбора   %                          101,70
 В том числе:     
 Начислено к оплате за содержание общего имущества МКД, руб.   руб.                    441 166,01
 Оплачено, руб.   руб.                    450 095,41
 % сбора   %                          102,02
 Начислено к оплате за текущий ремонт общего имущества МКД, руб.   руб.                    115 319,63
 Оплачено, руб.   руб.                    117 769,55
 % сбора   %                          102,12
 Начислено к оплате за капитальный ремонт общего имущества МКД, руб.   руб.                    101 244,00
 Оплачено, руб.   руб.                    102 495,55
 % сбора   %                          101,24
 Начислено к оплате по договорам (использование конструктивных элементов) руб.   руб.                      32 988,00
 Оплачено, руб.   руб.                      32 072,00
 % сбора   %                            97,22
 ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ: 
 Наименование выполненных работ  Ед. изм. Объем выполненных работ
Содержание общего имущества МКД    
Остаток средств на 01.01.2012 г. руб. -179 215,79
Поступило средств с 01.01.2012 г. по 31.12.2012 г. руб. 482 167,41
Итого поступило средств  руб. 302 951,62
Выполнено работ  руб. 394 621,82
 В том числе:     
Благоустройство домов и придомовой территории  руб.                   107 233,15
Ремонт и обслуживание инженерного оборудования (ремонт отопления, гор. и холод. водоснабжения, канализации, промывка систем отопления и т.д.)  руб.                     42 845,79
Ремонт и обслуживание конструктивных элементов  руб.                       9 718,98
Электромонтажные работы руб.                       4 598,51
Общеэксплуатационные расходы руб. 56 720,58
Обслуживание вентиляционных каналов руб. 3 872,10
Техническое обслуживание газ. оборудования. Аварийная служба. (Хабаровсккрайгаз) руб. 16 193,56
Дезинсекция руб.                       1 343,30
Спецавтохозяйство (вывоз и утилизация твердых бытовых отходов) руб.                     59 712,94
Услуги ЦУРОГ (Служба 380-380) руб.                       9 588,63
Содержание управляющей компании ( инженерное сопровождение (обследование жилья, составление плановых работ, составление смет), договорная и претензионная работа, тепловая энергия и горячая вода,.охрана, обучение, повышение квалификации, услуги связи, налоги) руб.                     57 592,58
Комиссионные сборы (ВЦ, МУП РКЦ, Банк, Почта) руб.                     25 201,70
Остаток средств на 01.01.2013 г. руб. -91 670,21
Текущий ремонт    
Остаток средств на 01.01.2012 г. руб. 46 661,07
Поступило средств с 01.01.2012 г. по 31.12.2012 г. руб. 117 769,55
Итого поступило средств  руб. 164 430,62
Комиссионные сборы (ВЦ, МУП РКЦ, Банк, Почта) руб. 4 209,42
ИТОГО средств на текущий ремонт руб. 160 221,20
Выполнено работ руб. 62 699,30
Ремонт кровли над кв. №17 (65,5 м2) руб. 62 699,30
Остаток средств на 01.01.2013 г. руб. 97 521,90
Капитальный ремонт    
Остаток средств на 01.01.2012 г. руб. 41 960,98
Поступило средств с 01.01.2012 г. по 31.12.2012 г. руб. 102 495,55
Итого поступило средств  руб. 144 456,53
Комиссионные сборы (ВЦ, МУП РКЦ, Банк, Почта) руб. 3 668,44
ИТОГО средств на капитальный ремонт руб. 140 788,10
Выполнено работ руб. 0,00
Остаток средств на 01.01.2013 г. руб. 140 788,10
ИТОГО
Финансовый результат по содержанию общего имущества МКД от фактически поступивших средств (+ остаток средств, - перерасход) руб. -91 670,21
Финансовый результат по текущему ремонту от фактически поступивших средств (+ остаток средств, - перерасход) руб. 97 521,90
Финансовый результат по капитальному ремонту от фактически поступивших средств (+ остаток средств, - перерасход) руб. 140 788,10
Общий финансовый результат на 31.12.2012 г.   146 639,79