Финансовый отчет о выполнении договора управления МКД  ул. Калинина 115                                                     за период с 01.01.2013 г. по 31.12.2013 г. 
ДОХОДЫ:
Наименование дохода Ед. изм. Итого
 Всего начислено к оплате за ЖКУ, руб.   руб.                 1 111 042.33
 Всего оплачено за ЖКУ, руб.   руб.                 1 143 723.43
 % сбора   %                          102.94
 В том числе:     
 Начислено к оплате за содержание общего имущества МКД, руб.   руб.                   684 998.16
 Оплачено, руб.   руб.                   704 071.61
 % сбора   %                          102.78
 Начислено к оплате за текущий ремонт общего имущества МКД, руб.   руб.                   179 049.27
 Оплачено, руб.   руб.                   184 010.22
 % сбора   %                          102.77
 Начислено к оплате за капитальный ремонт общего имущества МКД, руб.   руб.                   157 020.50
 Оплачено, руб.   руб.                   161 374.15
 % сбора   %                          102.77
 Начислено к оплате за содержание общего имущества МКД по договорам (долевое участие нежилых помещений),  руб.   руб.                     46 460.76
 Оплачено, руб.   руб.                     50 332.49
 % сбора   %                          108.33
 Начислено к оплате за текущий ремонт общего имущества МКД по договорам (долевое участие нежилых помещений), руб.   руб.                     10 505.06
 Оплачено, руб.   руб.                     11 380.46
 % сбора   %   
 Начислено к оплате за капитальный ремонт общего имущества МКД по договорам (долевое участие нежилых помещений), руб.   руб.                       9 947.98
 Оплачено, руб.   руб.                     10 777.00
 % сбора   %   
 Начислено к оплате по договорам (использование конструктивных элементов) руб.   руб.                     23 060.60
 Оплачено, руб.   руб.                     21 777.50
 % сбора   %                           94.44
 ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ: 
 Наименование выполненных работ  Ед. изм.  
Содержание общего имущества МКД    
Остаток средств на 01.01.2013 г. руб. -116 239.50
Поступило средств с 01.01.2013 г.по 31.12.2013 г. руб. 776 181.60
Итого поступило средств  руб. 659 942.10
Выполнено работ  руб. 868 310.96
 В том числе:     
1. Благоустройство домов и придомовой территории  руб.                  250 226.91
 в том числе:     
Содержание придомовой территории руб.                    50 866.20
Уборка чердаков, подвалов руб.                    68 611.10
Содержание лестничных клеток руб.                    41 371.21
Благоустройство придомовой территории  руб.                    30 601.28
Вывоз негабаритного мусора руб.                    58 777.12
2. Ремонт и обслуживание инженерного оборудования (ремонт отопления, гор. и холод. водоснабжения, канализации, промывка систем отопления и т.д.)  руб.                  225 782.26
 в том числе:     
Ремонт отопления руб.                    31 372.88
Ремонт ХВС руб.                  125 804.25
Ремонт канализации руб.                      1 714.56
Аварийно-диспетчерская служба руб.                    44 084.04
Ремонт ГВС руб.                      4 771.26
Промывка системы отопления руб.                    13 824.48
Прочие санитарно-технические работы по ремонту и обслуживанию инженерного оборуд руб.                      4 210.79
3. Ремонт и обслуживание конструктивных элементов  руб.                    49 264.51
 в том числе:     
Ремонт лестничных клеток, востановление ограждения руб.                    10 312.02
Прочие работы по обслуживанию конструктивных элементов руб.                      3 219.08
Ремонт и замена дверей руб.                         438.11
Закрытие продухов, входов на чердак, в подвалы и т.д. руб.                    26 096.88
Очистка кровли руб.                      8 162.00
Плотницкие и стекольные работы руб.                      1 036.42
4. Электромонтажные работы руб.                      9 821.28
5. Общеэксплуатационные расходы руб. 88 168.07
6. Обслуживание вентиляционных каналов руб. 3 520.50
7. Техническое обслуживание газ. оборудования. Аварийная служба. (Хабаровсккрайгаз) руб. 15 100.65
8. Дератизация руб.                      3 510.00
9. Спецавтохозяйство (вывоз и утилизация твердых бытовых отходов) руб.                    86 573.04
Услуги ЦУРОГ (Служба 380-380) руб.                    17 379.18
Комиссионные сборы (ВЦ, МУП РКЦ, Банк, Почта) руб.                    36 053.71
Содержание управляющей компании  руб.                    82 910.85
Остаток средств на 01.01.2014 г. руб. -208 368.86
Текущий ремонт    
Остаток средств на 01.01.2013 г. руб. -70 205.54
Поступило средств с 01.01.2013 г.по 31.12.2013 г. руб. 195 390.68
Итого поступило средств  руб. 125 185.14
Комиссионные сборы (ВЦ, МУП РКЦ, Банк, Почта) руб. 6 611.48
ИТОГО средств на текущий ремонт руб. 118 573.66
Выполнено работ руб. 46 494.36
Ремонт цоколя (89,9 м2) руб. 46 494.36
Остаток средств на 01.01.2014 г. руб. 72 079.30
Капитальный ремонт    
Остаток средств на 01.01.2013 г. руб. 158 795.65
Поступило средств с 01.01.2013 г.по 31.12.2013 г. руб. 172 151.15
Итого поступило средств  руб. 330 946.80
Комиссионные сборы (ВЦ, МУП РКЦ, Банк, Почта) руб. 5 781.22
ИТОГО средств на капитальный ремонт руб. 325 165.58
Выполнено работ руб.  
Остаток средств на 01.01.2014 г. руб. 325 165.58
ИТОГО
Финансовый результат по содержанию общего имущества МКД от фактически поступивших средств (+ остаток средств, - перерасход) руб. -208 368.86
Финансовый результат по текущему ремонту от фактически поступивших средств (+ остаток средств, - перерасход) руб. 72 079.30
Финансовый результат по капитальному ремонту от фактически поступивших средств (+ остаток средств, - перерасход) руб. 325 165.58
Общий финансовый результат на 31.12.2013 г.   188 876.02